«Гимн Приморскому краю»

Я попытался найти в  сети интернета песни  про Приморский край и был разочарован. Поисковая система  выдала только два ответа.  Первым ответом  была запись  песни, которую  можно  прослушать.  Второй ответ – только текст одного куплета и припева.И тут я вспомнил, о своей песне, которую  когда- то посвятил  Приморью, где живу с раннего детства.

Песню  «Гимн Приморскому краю» я писал  в течении года.  Песня начала сочиняться с припева. Сначала пришла музыка . Это был конец  лета 2005 года, я работал на  корабле и часто вспоминал  зеленые луга в окрестностях  родной деревни в Ханкайском районе, где прошло мое детство. Под впечатлением этого образа  ко мне пришла красивая мелодия  и музыка. Этот образ  определил  и текст  припева, в котором мне  захотелось  воспеть  Приморье.

Песню эту я так и назвал «Гимн Приморскому краю». Вашему вниманию я представляю демоверсию этой песни. В этой песне про Приморский край два куплета. Первый куплет я написал сразу же после припева, так как образ 
летних зеленых лугов оказался очень сильным.

Второй куплет был написан  ровно через год.  Я его написал специально для  фестиваля «Ханкайские зори», на который  меня пригласили исполнить свою песню. Это был  хороший повод вытащить «Гимн Приморскому краю» из «долгого  ящика» и завершить. Если бы не мое  желание участвовать в  фестивале «Ханкайские зори»,  то песня еще долго  пролежала бы незаконченной. 

Второй  куплет я посвятил образу  моря -  своеобразному символу  Приморского края. Оно было и до сих пор есть в моей судьбе, поскольку  я уже почти десять лет хожу в море. Поэтому в  моем творчестве  есть другие песни о море и о кораблях.

Итак, песня была завершена, и ее премьера  состоялась на международном фестивале «Ханкайские зори» летом 2006 года.

Буду рад, если песня вам понравится и вы оставите свои впечатления в комментариях. Она у меня в двух вариантах, оригинал и Remix. На данный момент делаю очередной Remix в дальнейшем выложу демоверсию на прослушивание для Вас мои посетители...


Комментариев нет:

Отправить комментарий