История песни, которую любит моя девушка.


  В своей первой  статье, открывающей мою авторскую страницу,  я  расскажу  об одной из своих любимых  песен. Она называется “Осень” ( The fall ). Первый куплет и припев этой песни я написал осенью  1988  года.  Затем в течении  многих  лет сочинялся второй куплет,  потому что  были другие дела. и  песню пришлось   отложить  в «долгий ящик».

Только через  17 лет (в  2005-м году)  я вновь вернулся  к песне  и дописал  второй куплет. Не удивляйтесь, ведь творчество такая вещь, что не знаешь,  когда прийдёт  вдохновение. И однажды оно пришло. 

Я  купил компьютер, и когда  мной  была установлена  виртуальная  музыкальная  студия, я   услышал чистые и волшебные звуки программных инструментов и модулей! Это и стало вдохновением  для написания второго куплета  песни, а также подвигло меня написать совершенно новые композиции.

Таким образом,   виртуальная  музыкальная  студия  позволила мне   отредактировать   и свои старые песни, добавив  в них новые музыкальные аранжировки  и частично  переписав  тексты.

Практически  все   свои  музыкальные  вещи  я писал не за один день или месяц , а  работал над ними годами, добиваясь мелодичности и  гармонии музыки и слов.

В дальнейшем я расскажу вам об остальных моих произведениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий